и получайте дополнителльную скидку и удобство при заказе семинаров. Уже зарегистрированы? -

ОПЕРАЦИИ С ПЛАТЕЖНЫМИ БАНКОВСКИМИ КАРТОЧКАМИ: «ФИНМОНИТОРИНГОВЫЕ» НОВАЦИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ 5 ТЫС. ГРН. – КОГО ОНО КАСАЕТСЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ И УХОД ОТ «НАЛИЧНЫХ» РИСКОВ.

14 июля в 14:00 Вебинар - Онлайн

780 грн.

Использование корпоративных и личных карточек для различных расчетов - подотчета,
оплаты хознужд он-лайн, в т.ч. заграницей, в интернет-торговле,
в расчетах с предпринимателями, необходимость использования РРО,
ответственность и риски, налоговый контроль за перечислением, снятием и переводом денег

Губина Ирина Анатольевна

Губина Ирина Анатольевна – независимый консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, сертифицированный специалист в области бухучета и аудита (DipIFR (rus) АССА (2005); САР (2009).

14 июля 2020 года. Начало в 14:00 до 17:00.

Программа вебинара.

1. Платежные карты в законодательства:

  • виды, правила использования, ограничения
  • карточки корпоративные и личные: ключевые отличия в учете для предприятий и предпринимателей
  • налоговые последствия использования «неправильных» карточек и «неправильных» счетов (корпоративные вместо личных, и наоборот)

2. Новые правила финмониторинга с 28.04.2020 года. Как они затрагивают правила «карточных» расчетов и переводов:

  • главные новации Закона о финмониторинге, каких «карточных» операций они касаются;
  • что такое идентификация и верификация клиента, их роль в финмониторинге и операциях, проводимых с использованием карточек;
  • 5-тысячное ограничение для операций по карточкам – к чему готовится;
  • какие документы может потребовать банк, чтобы проверить реальность и легальность операции
  • что означает риск-ориентированный подход в финансовом мониторинге;
  • будет ли банковская информация о операциях по картам влиять на налоговый статус владельца.

3. Корпоративная карточка у предприятия: документальное оформление, авансовые отчеты, подтверждающие документы и налоговые риски. Разбор практических ситуаций

  • кто может быть держателем, чем оформить разрешение;
  • как установить режим использования корпоративных карт;
  • что можно, а что нельзя – какие операции проводить через корпоративные карточки, какие документы требовать в процессе осуществления операции
  • как правильно отчитываться по суммам, использованным с корпоративной карты, составление авансовых отчетов, своевременность их предоставления, примеры заполнения
  • если держатель карты и лицо, за которое заплатили, не совпадает – что делать? Правила документооборота, налоговые риски
  • каких операций по корпоративным картам лучше избегать
  • документы, подтверждающие транзакции по карточкам – когда и какие являются обязательными, что делать, если их нет (чек банкомата, слип платежного терминала, чек РРО без слип и слип без чек и т.д.)

4. Расчеты карточками в Украине и заграницей, анализ законодательных новаций:

  • новации Закона о валюте в части использования платежных карт;
  • новое «валютное» законодательство и послабление ограничений по работе с корпоративными картами
  • можно ли применять карточки для оплаты «хознужд»;
  • как правильно отчитываться за приобретенные ТМЦ «по карточке»;
  • какие риски покупки ТМЦ через корпоративные карты заграницей;
  • как правильно оформить операцию, если ТМЦ заграницей все же были оплачены по корпоративной карте;
  • служебный транспорт заграницей: риски оплаты «ремонтных» расходов, техобслуживание и эксплуатационные расходы. Что можно, что нельзя.

5. Покупка в интернет-магазинах (в т.ч. зарубежных) для нужд предприятия через карточки - какие риски

6. Оплата услуг контрагентов, в т.ч. нерезидентов с помощью платежных карт: правила и ограничения, документальное оформление

7. Карточки у предпринимателей:

  • статус карточек предпринимателей – личная и корпоративная: в чем разница?
  • можно ли «забрасывать» деньги на карточку предпринимателю и какие налоговые проблемы здесь могут подстерегать;
  • переброска денег между счетами предпринимателя
  • карта-ключ: особенности работы
  • риски и ограничения, связанные с карточками в свете последних законодательных новаций
  • корпоративные карточки и доверенных лиц предпринимателя: особенности

8. Эквайринговые проблемы и тонкости упрощенной системы:

  • что читать доходом, если оплата товаров, работ, услуг идет через карточки, в т.ч. через интернет;
  • дата отражения дохода в Книге учета доходов при еквайринге
  • можно ли работать с банком по «зачетной» схеме за еквайринговые услуги
  • РРО+еквайринг: как объяснять налоговикам расхождения между z-отчетами и данными налоговой декларации по единому налогу

9. Прием платежей по карточкам от покупателей: что с РРО?

  • Обязательно ли организовывать прем платежных карт от покупателей. Есть ли ответственность за то, что предприятие (предприниматель) не хочет работать с использованием платежных карт
  • Обязательно ли использовать РРО при приеме платежных карт он-лайн и офф-лайн? Кто может позволить себе работать без РРО.
  • Как последние изменения в РРО-законодательстве коснулись операций с платежными картами, жизнь «до» и «после» законодательных новаций с 1 августа 2020 года
  • Интернет-банкинг и интернет-эквайринг: поняла ли ГНСУ отличие и какие РРО-риски могут быть у предприятия, принимающего интернет-платежи;
  • Как отличить интернет-эквайринг от интернет-банкинга?
  • Как построить безопасную с точки зрения РРО систему приема интернет-платежей
  • К чему готовится с 1 августа 2020 года для интернет-торговли, когда заработают программные РРО
  • Когда и как выдавать покупателям чеки РРО при интернет торговле
  • аргументы «за» и «против» РРО при проведении интернет-платежей
  • понятие расчетных операций и использование платежных карт в «реале». Нормы Закона об РРО: есть ли возможность их обойти

 

Стоимость вебинара (Онлайн участие и видеозапись, ответы на вопросы, материалы в электронном виде) – 780,00 грн. (без НДС)

Стоимость видеозаписи вебинара - 730,00 грн. (без НДС)

 

 

Наши реквизиты: ФО-П Тюшкевич О.М.

п/р UA413206490000026006052658214
в ПАТ КБ «Приватбанк» в м. Києві, МФО 320649, Код 2890916204.

Призначення платежу: за інформаційно-консультаційні послуги згідно рахунку №77 від "__"______ 2020 р.

ФО-П Тюшкевич О.Н. является плательщиком единого налога на III группе по ставке 5%.

Зарегистрироваться на вебинар можно нажав кнопку "Заказать семинар", или связаться с нами по телефонам

(044)247-45-75 (многоканальный)

(096)785-70-72 (VIBER); (099)425-65-86;

ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ И ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

info@proficon.com.ua   www.proficon.com.ua